7 тенденций в автомобильном дизайне, которые должны исчезнуть

Хочу кое-что прояснить. Я не из тех, кто считает, что все новое - дерьмо, а "мое" поколение было лучшим. Я имею в виду, что я вырос в 1980-х годах - мы думали, что беспроводные телефоны, лак для волос и глэм-рок - это смысл жизни.

Говорю это для того, чтобы вы автоматически не отвергли критику, которую я собираюсь высказать в адрес современных тенденций в дизайне и функциональности автомобилей. Обещаю, что это не ожесточение отношения - Bluetooth и спутниковая навигация - это потрясающе, и что может не нравиться в 300-сильных повседневных семейных автомобилях, которые все еще тянут 30 с лишним миль на галлон?

У нас есть греховно привлекательные гиперкары, множество турбокомпрессоров и чертовски красивые электромобили, которые разгоняются до 60 миль в час менее чем за три секунды, а затем самостоятельно проезжают через пробки. Сейчас очень, очень хорошее время, чтобы быть бензиновым фанатом.

Просто надеюсь, что дизайнеры и инженеры осознают, что эти конкретные тенденции должны умереть, пока все не испортилось…

1. Большие колеса

Я говорил это раньше и скажу снова. Большие колеса - враг производительности. Большие колеса нужны для больших тормозов, но даже в этом случае уличным автомобилям и пикапам нет смысла устанавливать массивные диски.

Скромные 17-дюймовые колеса предлагают достаточно места для крепкой тормозной системы, которая будет просто идеальна для уличного использования, где 99 процентов покупателей получают максимальную отдачу от своих автомобилей.

Для энтузиастов-жестянщиков можно поставить 18-е диски с большими тормозами и лучшими колодками, но это действительно все, что вам нужно.

2. Уродливые угловатые решетки больших размеров

Трудно сказать, когда именно началась эта тенденция. Я склонен выделить редизайн Audi 2004 года, но не потому, что его решетка радиатора была какой-то странной трапецией, а потому, что она была просто большой и непропорциональной по отношению к остальной части автомобиля.

Где бы она ни началась, ее нужно остановить, пока все не стали похожи на этот Nissan Maxima или, что еще хуже, на все новые Lexus.

3. Светодиодные декоративные фары

Я слышал, что люди называют их тушью для ресниц или подводкой для фар. Так же их называют автомобильными украшениями.

Даже слышала, как люди называют их маленькими светлыми штучками. Но я никогда, никогда не слышала, чтобы кто-то называл их как-то позитивно. Знаю, сейчас в комментариях появятся люди, говорящие, как им нравятся эти уродливые, глупые, безвкусные, бесполезные аксессуары, но я остаюсь при своем мнении.

Могу подытожить свое отношение к этой тенденции дизайна следующим образом: даже когда я вижу их на заводских суперкарах класса люкс, я сразу же возвращаюсь в автомобильный магазин Wal-Mart. Думаю, этим все сказано.

4. Пластиковые крышки на всем

Это продолжается уже некоторое время. Я понимаю - производители хотят создать более гладкий вид под капотом.

Если идея заключается в том, чтобы помочь сохранить двигатель чистым, то инженеры явно не снимали одну из этих крышек после нескольких лет езды, чтобы посмотреть, сколько мусора попадает под нее.

Опять же, вот простое решение по снижению веса для автомобилей, которые действительно в этом нуждаются. Экономия будет невелика, но каждая мелочь на счету.

5. Основные элементы управления в медиа системе

Пора обратиться к науке. Бритва Оккама - это очень старый принцип, который гласит, что самое простое решение обычно является лучшим.

Это не абсолют, но это вполне логичная концепция, которой следует придерживаться. Почему же тогда автопроизводители продолжают хоронить такие базовые функции, как климат-контроль и выбор радио в рамках все более сложных мультимедиа систем?

Сейчас на дорогах много автомобилей, в которых для того, чтобы сделать что-то простое, например, включить вентилятор, необходимо перемещаться по вложенным меню.

Технологии хороши, когда они делают вещи лучше, но не тогда, когда они используются просто ради того, чтобы их использовать.

6. Системы бесключевого управления

Вот еще одно клише - с глаз долой из сердца вон. Когда вам не нужно физически использовать ключ для управления автомобилем, очень легко забыть о нем.

Когда вы забываете о нем, потеря ключа становится более вероятной. А когда вы полностью теряете его, найти его становится гораздо сложнее.

Я не стану отрицать удобство того, чтобы просто подойти к машине и простым нажатием кнопки автоматически разблокировать ее и завести.

Но вся эта история с бесключевым доступом, похоже, решает проблему, которой никогда не существовало. Ключ все равно нужно иметь при себе - неужели так сложно просто вставить его в машину?

7. Низкие линии крыш

Эти конструкции выглядят хорошо. На самом деле, они выглядят великолепно. Chevrolet Camaro выглядит лучше, чем любой другой серийный автомобиль на дороге. Вы, вероятно, также слышали об ужасной обзорности Camaro, и вот почему.

Помимо помятых окон, которые появляются в результате такого дизайна, вокруг А и С стоек часто образуются большие слепые зоны. Водители суперкаров знают об этом уже много лет - это один из пороков жизни с такой машиной - но теперь мы видим, что эта тенденция все чаще проявляется на повседневных автомобилях.

Последнее, что нам нужно на дорогах - это невнимательные водители в машинах, из которых почти ничего не видно.

Написать комментарий