Категория: 

Маркетинг

Главные тенденции цифрового маркетинга на 2023 год

По мере того, как клиенты становятся более разборчивыми в отношении продуктов и услуг, которые они покупают, существует также глобальный кризис стоимости жизни, который брендам необходимо будет планировать в 2023 году. Это означает, что для брендов важнее быть прозрачными и думать о своих посылах и корректировать свою стратегию в наступившем году.Это также означает, что маркетологи должны знать тенденции, которые будут развиваться в будущем, чтобы они могли планировать и использовать любые новые разработки.

Готова ли ваша аналитика к изменениям браузеров?

Google изменяет строку user-agent, чтобы обеспечить лучший опыт просмотра веб-страниц для пользователей. Изменение коснется всех браузеров на устройствах Android. Строка User-agent отправляется с каждым HTTP-запросом на сервер. Эта строка может быть использована для идентификации пользователей. Это означает, что с ее помощью можно идентифицировать этих людей, даже если они используют приватные режимы просмотра или окна инкогнито. Чтобы понять, почему это важно, обратите внимание, что многие веб-сайты используют JavaScript для отслеживания посетителей в Интернете. Эти сценарии часто проверяют наличие определенных значений в строке агента пользователя - например, Chrome или Safari и реагируют по-разному в зависимости от этих значений. Это известно как "отпечатки пальцев" браузера.

Веб-дизайн как эффективная стратегия цифрового маркетинга

Существует ряд причин, по которым бренды тратят много времени, денег и усилий на создание отличного дизайна веб-сайта. Многие из них просто хотят иметь привлекательный внешний вид, но лишь немногие принимают во внимание влияние, которое он окажет на поисковую оптимизацию (SEO). Цифровой маркетинг в основном направлен на продвижение вашего бренда и того, что вы предлагаете. Поэтому страницы вашего сайта должны быть оформлены с учетом этого.

Влияние цветов на восприятие и эмоции

Цвет влияет на наше восприятие мира намного сильнее, чем нам кажется. В маркетинге этому уделяют особое внимание, ведь неправильно подобранный цвет может ухудшить репутацию бренда и повлиять негативно на продажи. В статье разберем, почему цвета в маркетинге и рекламе – это важно, и как работает цвет на привлечение клиентов.

7 тенденций в маркетинге, на которые стоит обратить внимание в 2023 году

2023 год станет годом рискованных действий в маркетинге. Ваша команда маркетологов должна быть готова принять новые стратегии и подойти к своей работе с новых сторон. Обилие новых и инновационных цифровых маркетинговых инициатив дает множество направлений для маркетинговых усилий.